Обслуживание систем оповещения
Техническое обслуживание систем оповещения представляет собой третий этап после установки и технического обслуживания. Техническое обслуживание систем оповещения необходимо не только для ее успешного функционирования и долговечности такой системы, но и для ее качественной и бесперебойной работы. Сама система оповещения является одним из наиболее необходимых элементов извещения населения о произошедшей экстремальной ситуации.
Согласно статистике, даже небольшой сбой в работе системы видеонаблюдения может повлечь большие убытки для компании или фирмы. Именно поэтому, крайне важно привлечь к данной работе настоящих профессионалов.
Данная система должна обеспечить четкую работу без всяких погрешностей. Качественное и постоянное техническое обслуживание системы гарантирует ее качественную работу и долгий срок эксплуатации.
Чтобы система оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации работала оперативно и без погрешностей, обязательно необходима исправная работа всех входящих компонентов. К числу таких компонентов можно отнести: извещатели, датчики, пульт управления, систему микрофонов и мегафонов и т д. Полная исправность данного оборудования может обеспечить сохранность имущества и долгий срок эксплуатации системы.
При выборе системы оповещения и управления эвакуацией необходимо обратить внимание:
1. Способ оповещения о пожарной ситуации: звуковой, речевой, световой или комбинированный способ оповещения;
2. Количество зон оповещения (этажность здания, общее число комнат и т д)
3. Метод размещения системы оповещения и управления эвакуацией (этажность здания, число комнат)
4. Тип управления (автоматический или полуавтоматический)
5. Принцип работы системы оповещения и управления эвакуацией (централизованная система или полуавтоматическая система.
6. Ориентированность на тот тип помещения, где будет располагаться система оповещения и управления эвакуацией.
Техническое обслуживание СОУЭ включает в себя следующие мероприятия:
- Предварительное обследование объекта;
- Изучение проектной и рабочей документации;
- Проверка работоспособности системы оповещения или сети;
- Внешний профилактический осмотр всех систем и оборудования;
- Проверка кабельных соединений и интерфейсов, контроль рабочих напряжений системы;
- Чистка оборудования от загрязнений и оперативное устранение неисправностей.
- Ремонт или замена изношенных компонентов и оборудования, а также ведение журнала техобслуживания и оказание консультативных услуг.
Специалисты компании «IDN» имеют многолетний опыт работы в данной сфере и гарантируют своим заказчикам выполнение сервисного, профилактического и гарантийного обслуживания на самом высоком уровне. Мы сделаем Вашу жизнь максимально безопасной!!!